ВЕЗДЕХОД ТАЙГА 4х4 2019 Устройство и Узлы
Ниже показаны основные узлы обновленного вездехода Тайга 4х4 2019
Рис. 1
1.1. |
Детали рамы из лазерной резки, усиливают конструкцию, обеспечивают высокую точность соединений. |
1.2. |
Цепная передача защищена от ударов |
1.3. |
Новый кронштейн цепной передачи. Надежная разборная конструкция. |
1.4. |
«Поворотный кулак Уаз» усилен дополнительной обработкой, совмещен с более толстыми валами и усиленными ступичными подшипниками. |
1.5. |
Защитный кожух цепной передачи |
1.6. |
Разборный узел, высокая ремонто-пригодность |
1.7. |
Цепи ограничители |
1.8. |
В поворотном кулаке использован ШРУС, который обладает повышенной износоустойчивостью, выдерживает большие нагрузки и позволяет поворачивать на больший угол. |
Рис. 2
2.1. |
Кронштейн крыла не выступает, используются болты с круглыми шляпками. |
2.2. |
Дополнительная поддержка рулевой тяги из капролона (износостойкий материал), усиливает надежность конструкции. |
2.3. |
Рулевая тяга из цельного прутка усиленная дополнительными косынками. |
2.4. |
Дисковый тормоз Уаз |
2.5. |
Шарнирное соединение тяги с поворотным кулаком. |
2.6. |
Мост Ваз классический |
2.7. |
Защита дискового тормоза и звезды |
Рис. 3
3.1. |
Карданные валы классические |
3.2. |
Разборная конструкция крепления кузова, при необходимости можно отсоединить кузов. |
3.3. |
Мосты установлены на разборном соединении с применением деталей лазерной резки для надежности и точности соединений. НЕ ПРИВАРЕНЫ к раме. Позволяет при ремонте или обслуживании снять мосты. |
3.4. |
Мост Ваз классический |
Рис. 4
4.1. |
Достаточно места для установки кронштейна приборов и выключателей. |
4.2. |
Рулевой вал выведен таким образом, что не мешает в салоне. |
4.3. |
Полноценное сцепление Ваз |
4.4. |
Коробка передач классическая |
4.5. |
Коробка передач находится справа, удобно переключать передачи, не занимает место в салоне. |
4.6. |
Удобное расположение педалей, выведены из-под пола. Все механизмы и тяги спрятаны под полом. |
4.7. |
Просторный салон |
4.8. |
Мягкое непромокаемое сиденье |
4.9. |
Дополнительные поручни рядом с сиденьем |
Рис. 5
5.1. |
Крылья не выступают за колеса. Не будут цепляться за растительность при движении через лес. ОПЦИЯ, можно установить резиновые расширители для дополнительной защиты от брызг. |
5.2. |
Передача от двигателя на коробку передач через 3х ручейные шкивы или вариатор сафари. |
5.3. |
Регулировка натяжки ремней смещением двигателя через специальные натяжители. |
5.4. |
Возможность установки двигателя мощностью от 9 до 24 л.с. |
5.5. |
Достаточно места для установки любого аккумулятора. Аккумулятор ОПЦИЯ, не входит в стандартную комплектацию. |
5.6. |
Резиновый ремень фиксации капота |
5.7. |
ОПЦИЯ, можно установить бампер. |
Рис. 6
6.1. |
Полностью обновленный узел цепной передачи, разборная конструкция, промышленная цепь для высоких нагрузок с шагом 19,05 мм |
6.2. |
Кронштейн цепного узла из деталей лазерной резки, надежная ремонтопригодная конструкция. |
6.3. |
Натяжитель цепи с усиленными деталями и увеличенным ходом. |
6.4. |
Звезды под цепь от сельскохозяйственной техники 19,05 мм |
- Комментарии