Регулировка зазора клапанов на двигателе MTR
Инструкция по регулировке зазора клапанов двигателей
Инструкция по регулировке зазора клапанов двигателей:
MTR 4.0; MTR 5.5; MTR 6.5; MTR 9.0; MTR 12.0; MTR 13.0; MTR 14.0; MTR 15.0 MTR 16.0
Примечание
• Регулировка зазора клапанов должна производиться на холодном двигателе.
1) Открутите четыре болта крышки головки цилиндра. Снимите крышку и прокладку.
2. Установите поршень в верхней мертвой точке при такте сжатия (оба клапана закрыты полностью). Треугольная метка на стакане стартера должна выровняться с верхним отверстием на кожухе крыльчатки.
3. Вставьте по очереди щупы различной толщины в зазор между торцом клапана и коромыслом. Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит).
Зазор впускного клапана |
0,15 ± 0,02 мм (0,006 ±0,001 дюйма) |
Зазор выпускного клапана |
0,20 ± 0,02 мм (0,008 ±0,001 дюйма) |
4. В случае отклонения зазора от предельно допустимой нормы, его нужно регулировать. Для этого, удерживая регулировочную гайку ключом, ослабьте контргайку .
Вставьте щуп необходимой толщины в зазор и, слегка передвигая его, одновременно вращайте регулировочную гайку до легкого защемления щупа. Извлеките щуп и контргайкой зафиксируйте регулировочную гайку в этом положении. Еще раз проверьте зазор: если он в норме, - установите снятые детали в обратной последовательности.
- Комментарии